Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Покупатель так же вправе самостоятельно обратиться за устранением недостатка товара в авторизованный сервисный центр производителя.
Какая гарантия на товар?
На весь товар, приобретаемый в нашем магазине, действует гарантия производителя.
При необходимости гарантию производителя можно продлить.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идет с момента изготовления.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный или похожий товар;
- возврат товара и денежных средств.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества либо обменять его в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если:
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену;
- товар не был в эксплуатации и имеет товарный вид, находится в заводской упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- при нарушении правил установки и эксплуатации, изложенных в инструкции изделия;
- товар имеет следы самостоятельного ремонта или вскрытия (царапины на болтах, следы пайки на платах, заломы в пластмассе корпуса);
- товар, предназначенный для бытового использования, эксплуатировался в коммерческих или производственных целях;
- при наличии механических и тепловых повреждений;
- при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- при повреждениях, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами, или несоответствием параметров электропитания, водоснабжения и т.д., требуемых для работы изделия;
- при нарушении заводских пломб или при отсутствии заводского серийного номера (если он предусмотрен);
- в случае естественного износа комплектующих изделий (предохранительные втулки, клапана, щетки двигателей и других расходных материалов;
- в случае неисправности, причиненной другим оборудованием, работающем в сопряжении с данным;
- в случае нарушения програмного обеспечения, вследствии обновления или перепрошивки;
- при утере гарантийного талона изготовителя.
Продление гарантии:
В наших магазинах можно продлить гарантию на товар.
Эта услуга называется "Дополнительное сервисное обслуживание", далее просто "ДСО".
Срок действия услуги "ДСО" начинает исчисляться со дня, следующего за последним днём действия гарантии производителя на товар, и может составлять 1 год или 2 года, либо 3 года на усмотрение покупателя.
Выгоды в первый год эксплуатации:
- бесплатная транспортировка Изделия в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ), даже в случаях, когда товар пришел в неисправное состояние по вине Заказчика;
- бесплатный демонтаж/монтаж установленной техники (за исключением газового и автомобильного оборудования);
- обмен техники в течение 30 дней с момента покупки (при условии отсутствия следов эксплуатации и механических повреждений).
- обмен техники в течение 60 дней с момента покупки при наличии несущественного недостатка у технически сложных товаров.
Выгоды во второй и последующие года:
- бесплатный ремонт в рамках действия договора;
- при невозможности ремонта производится возврат денежных средств, при этом стоимость товара составляет 80% продажной стоимости товара в течение второго года, 60% в течение третьего года и 40% в течение четвертого и последующих годов эксплуатации Изделия. Срок эксплуатации отсчитывается с даты продажи Изделия. При осуществлении замены товара, обязательства по услуге "ДСО" считаются исполненными, и её действие прекращается.
Товар не подлежит ремонту и обмену в рамках настоящей услуги "ДСО" в следующих случаях:
- товар использовался не для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- товар претерпел механическое повреждение;
- владельцем товара не соблюдались условия эксплуатации, перевозки и хранения, рекомендованные инструкцией производителя;
- дефект возник в результате непреодолимой силы: воздействия стихийного бедствия или иных воздействий внешней среды (жидкостей, песка, попадания внутрь насекомых, животных и т.д.), пожара, наводнения и т.д.;
- произошло изменение внешнего вида изделия, включая изменение или удаление серийного номера, продуктового номера, данных о модели товара на стикерах или сам стикер;
- были произведены самостоятельные или неквалифицированные ремонт и модернизация.