Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Покупатель так же вправе самостоятельно обратиться за устранением недостатка товара в авторизованный сервисный центр производителя.
На весь товар, приобретаемый в нашем магазине, действует гарантия производителя.
При необходимости гарантию производителя можно продлить.
- с момента передачи товара потребителю;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идет с момента изготовления.
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный или похожий товар;
- возврат товара и денежных средств.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества либо обменять его в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если:
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену;
- товар не был в эксплуатации и имеет товарный вид, находится в заводской упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
- при нарушении правил установки и эксплуатации, изложенных в инструкции изделия;
- товар имеет следы самостоятельного ремонта или вскрытия (царапины на болтах, следы пайки на платах, заломы в пластмассе корпуса);
- товар, предназначенный для бытового использования, эксплуатировался в коммерческих или производственных целях;
- при наличии механических и тепловых повреждений;
- при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- при повреждениях, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами, или несоответствием параметров электропитания, водоснабжения и т.д., требуемых для работы изделия;
- при нарушении заводских пломб или при отсутствии заводского серийного номера (если он предусмотрен);
- в случае естественного износа комплектующих изделий (предохранительные втулки, клапана, щетки двигателей и других расходных материалов;
- в случае неисправности, причиненной другим оборудованием, работающем в сопряжении с данным;
- в случае нарушения програмного обеспечения, вследствии обновления или перепрошивки;
- при утере гарантийного талона изготовителя.
Какая гарантия на товар?
На весь товар, приобретаемый в нашем магазине, действует гарантия производителя.
При необходимости гарантию производителя можно продлить.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идет с момента изготовления.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный или похожий товар;
- возврат товара и денежных средств.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества либо обменять его в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если:
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену;
- товар не был в эксплуатации и имеет товарный вид, находится в заводской упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- при нарушении правил установки и эксплуатации, изложенных в инструкции изделия;
- товар имеет следы самостоятельного ремонта или вскрытия (царапины на болтах, следы пайки на платах, заломы в пластмассе корпуса);
- товар, предназначенный для бытового использования, эксплуатировался в коммерческих или производственных целях;
- при наличии механических и тепловых повреждений;
- при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- при повреждениях, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами, или несоответствием параметров электропитания, водоснабжения и т.д., требуемых для работы изделия;
- при нарушении заводских пломб или при отсутствии заводского серийного номера (если он предусмотрен);
- в случае естественного износа комплектующих изделий (предохранительные втулки, клапана, щетки двигателей и других расходных материалов;
- в случае неисправности, причиненной другим оборудованием, работающем в сопряжении с данным;
- в случае нарушения програмного обеспечения, вследствии обновления или перепрошивки;
- при утере гарантийного талона изготовителя.